АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В СЛУЖЕБНОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БОРОВИЧИ»

258.5 Кб
скачать

1399 от 27.05.2014

Приложения

Утвержден

                                                                  постановлением Администрации муниципального района

                                                                  от 27.05.2014 № 1399

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  «ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В СЛУЖЕБНОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГОРОДА БОРОВИЧИ»

 

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи»

Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи» (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Боровичского муниципального района и гражданами при предоставлении муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи» (далее муниципальная услуга).

1.2.  Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной   услуги являются физические лица,  обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом, выраженным в письменной или электронной форме:

 работники медицинских учреждений, находящихся на территории городского поселения города Боровичи, за исключением работников медицинских учреждений, получивших единовременную компенсационную выплату;

сотрудники, замещающие должность участкового уполномоченного полиции и члены их семей на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанной должности (до 01 января 2017 года).

1.2.2.От имени заявителей в целях получения  муниципальной услуги  могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 


1.3. Требования   к   порядку   информирования  о  предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Прием заявлений  осуществляется в кабинете отдела по учету и распределению жилой площади комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации  Боровичского муниципального района  (далее Отдел) в соответствии со следующим графиком (режимом) работы Отдела c заявителями при предоставлении муниципальной услуги:

понедельник

- не приемный день

вторник

- с 08.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00

среда

- не приемный день

четверг

- с 08.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00

пятница

- не приемный день

суббота

- выходной день

воскресенье

- выходной день.

1.3.2. Место нахождения Отдела: Новгородская обл., г.Боровичи, ул.Коммунарная, д.48, каб. № 44. 

1.3.3. Почтовый адрес: 174411, Новгородская обл., г.Боровичи, ул.Коммунарная, д.48.

1.3.4. Телефон 8 (81664) 91-213;  факс: 8 (81664) 91-299.

1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее сеть Интернет): www. boradmin.ru.

1.3.6. Адрес электронной почты Администрации Боровичского муниципального района: admin@boradmin.ru.

1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Отдела устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

1.3.8. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги представлена  в Приложении № 1  к настоящему Административному регламенту.

1.3.10. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

при личном обращении непосредственно в Отдел;

с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронной почты;

 

посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Боровичского муниципального района;

при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности;

на информационных стендах;

посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)

1.3.11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

график приема граждан;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.12. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Отдела.

1.3.13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

1.3.14. При информировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9 настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование  муниципальной услуги

Наименование муниципальной  услуги – «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи».


2.2.  Наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района в лице Отдела.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют учреждения и организации, указанные в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления  муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

постановка на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи;

обоснованный отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Отдел рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в служебном  жилом помещении в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления  заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст.445);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.14);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст.3822);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст.2060);

 

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, № 6, ст.697);

решением Совета депутатов города Боровичи от 17.12.2013 № 247 «О создании специализированного жилищного фонда на территории города Боровичи» (Приложение к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» 13.03.2014 № 11);

постановлением Администрации муниципального района от  26.09.2013 № 2082 «Об утверждении Положения о порядке работы общественной жилищной комиссии при Администрации муниципального района» (Приложение к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» 17.10.2013 № 42).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителям, способы их  получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:

1)  копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2)  документы, подтверждающие право на получение служебного жилого помещения (копии приказа о приеме на работу, трудового договора, трудовой книжки);

3) справка о составе семьи либо выписка из домовой книги по месту регистрации;

4) копии документов, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке, о рождении и т.п.);

5) согласие  на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи, либо их законных представителей форме, указанной в Приложении   № 3 к настоящему Административному регламенту;

6) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и лиц, указанных в качестве членов семьи;

 

7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее  Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения на территории городского поселения город Боровичи у гражданина и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения на территории города Боровичи за пять лет, предшествующих подаче гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения;

8) справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи на территории городского поселения города Боровичи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.

2.6.3. При личном представлении документов заявителем копии документов  заверяются специалистом Отдела при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

2.6.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу далее  Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения на территории городского поселения город Боровичи у гражданина и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения на территории города Боровичи за пять лет, предшествующих подаче гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения;


2) справку о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи на территории городского поселения города Боровичи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

2.6.5. При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, подается заявление, и дополнительно представляются следующие документы:

1) паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

2) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.6.6. В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи, документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть нотариально заверены.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том  числе в электронной форме

2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения на территории городского поселения город Боровичи у гражданина и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения на территории города Боровичи за пять лет, предшествующих подаче гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения.

2.7.2. Справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи на территории городского поселения города Боровичи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является  основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной  услуги.


2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в  предоставлении  муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие кругу лиц, указанных в  пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;

непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.5, 2.6.6 настоящего Административного регламента, либо наличие документов,  не соответствующих требованиям действующего законодательства.

2.10.3. Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого решения с разъяснением прав обжалования заявителем решения в  судебном порядке (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).


2.10.4. Граждане имеют право повторно обратиться в Отдел за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги

Отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Отсутствует.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной  услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в общем отделе Администрации муниципального района (далее Общий отдел) в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.15.2. Регистрация принятых документов производится в карточке учета обращений граждан.

2.15.3. Прием и регистрация запроса  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме  обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.


2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.17.1. Кабинет Отдела должен соответствовать санитарно-эпидемио-логическим правилам и нормативам, оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.17.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.

2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание, должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование уполномоченного органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами:

Места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).


2.17.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера Кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место специалиста Отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,  возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.18.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  муниципальной  услуги.

2.18.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной  услуги:

наличие Административного регламента предоставления   муниципальной услуги;

наличие  информации об оказании муниципальной  услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Отделе.

2.18.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления  муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Отделе.

2.18.4. Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги представляется:

непосредственно специалистами  Отдела при личном обращении;

 

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.

2.18.5.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм представляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

2.18.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.

2.18.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Отделе при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.

2.18.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги  специалисты обязаны:

назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Отдела;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.18.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

 

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.18.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 (десяти) минут.

2.18.11. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Отдела.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.19.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием  региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.19.2. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также выдача результатов муниципальной услуги может осуществляться в Управлении МФЦ по Боровичскому муниципальному району (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)  на основании соглашения, заключенного между государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и  комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Боровичского муниципального района (далее Комитет).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности  выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги Отделом включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления от заявителя;

2) рассмотрение заявления Главой муниципального района, заместителем Главы и председателем Комитета;

3) рассмотрение заявления с документами в Отделе;

4) направление межведомственных запросов в органы (организации),  участвующие в предоставлении  муниципальной услуги, и формирование учетного дела;

5) рассмотрение учетного дела  на заседании общественной жилищной комиссии при Администрации муниципального района и подготовка проекта постановления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

6) выдача результата муниципальной услуги заявителю


3.2. Блок схема предоставления муниципальной услуги

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Административная процедура - прием заявления от заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление заявления по почте, через  многофункциональный центр, направление заявления в форме электронного документа с использование сети Интернет,  официального сайта  Администрации Боровичского муниципального района  либо региональной  информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" при наличии технической возможности.

3.3.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается  на имя Главы муниципального района в одном экземпляре с приложением документов.

3.3.3. Специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов к нему:

устанавливает личность заявителя при личном обращении;

при личном обращении сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю. В случае отсутствия подлинных экземпляров документов заявитель представляет копии документов, удостоверенные в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

выдает заявителю расписку о принятии документов по форме, указанной в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту;

передает заявление на регистрацию в Общий отдел.

3.3.4. Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления от заявителя.

3.3.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 30 (тридцати) минут.

3.4. Административная процедура – рассмотрение заявления Главой муниципального района, заместителем Главы и председателем Комитета

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Главой муниципального района, заместителем Главы и председателем Комитета является регистрация заявления в соответствующем журнале Общего отдела.  

3.4.2. Глава муниципального района рассматривает поступившее  заявление, накладывает соответствующую резолюцию и направляет заявление заместителю, курирующему соответствующее направление, который в свою очередь накладывает резолюцию и направляет документы  председателю Комитета.

 

3.4.3. Председатель Комитета рассматривает заявление и с соответствующей резолюцией направляет заявление и представленные документы в Отдел для работы.

3.4.4. Результат административной процедуры – направление заявления с соответствующими резолюциями и представленными документами в Отдел для работы.

3.4.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) рабочих дней с даты  регистрации  заявления.

3.5. Административная процедура - рассмотрение заявления с документами в Отделе

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Отделе  является направление заявления  с резолюцией Главы муниципального района и с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Отдел для рассмотрения и принятия  решения в соответствии с действующим законодательством.

3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:

наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;

правильность заполнения заявления;

2) проверяет соблюдение следующих требований:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.5.3. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 2  (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Отдел сообщается об имеющихся недостатках.

3.5.4. Результат административной процедуры – рассмотрение заявления с документами в Отделе.

3.5.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.


3.6 Административная процедура - направление межведомственных запросов в органы (организации),  участвующие в предоставлении  муниципальной услуги, и формирование учетного дела

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.6.2. Специалист Отдела по каналам межведомственного взаимодействия  в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления  запрашивает в Боровичском отделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения на территории городского поселения город Боровичи у гражданина и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения на территории города Боровичи за пять лет, предшествующих подаче гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения.

Боровичское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней  направляет ответ на полученный запрос.

3.6.3. Специалист Отдела по каналам межведомственного взаимодействия  в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления  запрашивает в Боровичском отделении Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» справку о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи на территории городского поселения города Боровичи.

Боровичское отделение Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» в течение 5 (пяти) рабочих дней  направляет ответ на полученный запрос.

3.6.4. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги и комплектование учетного дела.

3.6.5. Время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не должно превышать 6 (шести)  рабочих дней.

3.7. Административная процедура - рассмотрение учетного дела  на заседании общественной жилищной комиссии при Администрации муниципального района и подготовка проекта постановления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению учетного дела на заседании общественной жилищной комиссии   является формирование учетного дела.


3.7.2. Специалист Отдела не позднее 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации заявления представляет пакет документов на рассмотрение общественной жилищной комиссии при Администрации муниципального района (далее Жилищная комиссия).

3.7.3. Специалист Отдела после рассмотрения учетного дела Жилищной комиссией готовит протокол заседания Жилищной комиссии и проект постановления с указанием решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.4. Заместитель Главы администрации муниципального района подписывает проект постановления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.5. Результат административной процедуры – рассмотрение учетного дела  на заседании Жилищной комиссии и подготовка проекта постановления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.6. Время выполнения административной процедуры -  не более 5 (пяти) рабочих дней.

3.8. Административная процедура - выдача результата муниципальной услуги заявителю

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации муниципального района о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.2. Специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения органом местного самоуправления уведомляет заявителя о предоставлении (по форме, указанной в Приложении № 7 к настоящему Административному регламенту) либо об отказе (по форме, указанной в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту) в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.3. Результат административной процедуры – выдача результата муниципальной услуги заявителю.

3.8.4. Время выполнения административной процедуры  - 3 (три) рабочих дня.

4. Формы контроля за предоставлением  муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, осуществляется заместителем Главы администрации района, курирующим деятельность Отдела.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.

 

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем Главы администрации района, курирующим деятельность Отдела.

4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения заместителя Главы администрации района, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию муниципального района от заинтересованных лиц.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации  муниципального района.

4.8. Комиссия по проведению проверки имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

4.8.1. Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии по проведению проверки.

4.9. По результатам проверок  заместитель Главы администрации  района дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

4.10. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги,  несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.11. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной  услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;

отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1.Основания для отказа или приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем по форме, установленной в Приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через ГОАУ «МФЦ», с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального района в сети Интернет, при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята на бумажном носителе  при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления или его должностных лиц.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.


5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.5.2. Постановлением Администрации муниципального района от 27.11.2013 № 2599 утверждены Правила, устанавливающие особенности  подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Боровичского муниципального района, её должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг

5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалобы на муниципального служащего Отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются председателю Комитета.

5.6.2. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета (либо начальников Отдела Комитета) при предоставлении муниципальной  услуги, подаются заместителю Главы администрации района, курирующему работу Комитета.

5.6.3. Жалобы на решения, принятые  заместителем Главы администрации района, курирующим работу Комитета, подаются Главе муниципального района.

5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.

5.7.2. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

5.8. Результат  досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю


денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение № 9 к настоящему Административному регламенту).

ПриложенияПриложения
Дата создания: 05-06-2014
Дата последнего изменения: 05-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: