О Перечне должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

205.5 Кб
скачать

85-рг от 08.04.2021

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ  БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ 

08.04.2021

85-рг

 г.Боровичи

О Перечне должностей муниципальной службы, при назначении

на которые граждане обязаны представлять представителю

нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера, а также сведения о

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при

замещении которых муниципальные служащие обязаны

представлять представителю нанимателя (работодателю)

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведения о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и

сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»:

  1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации муниципального района от 18.03.2019 № 40-рг «О Перечне должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
  3. Отделу по правовым и кадровым вопросам комитета по административно-правовой и кадровой работе Администрации муниципального района ознакомить муниципальных служащих с настоящим распоряжением под роспись.
  4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя комитета, начальника отдела по правовым и кадровым вопросам комитета по административно-правовой и кадровой работе Администрации муниципального района Корнееву О.А.
  5. Опубликовать распоряжение в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

 

 

Глава муниципального района   И.Ю. Швагирев

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации

муниципального района

от 08.04.2021 № 85-рг

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане обязаны

представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения

о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,

а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при

замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять

представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об

 имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и сведения о своих расходах,

а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Первый заместитель Главы администрации Боровичского муниципального района;

заместитель Главы администрации Боровичского муниципального района;

консультант Главы муниципального района по правовым вопросам;

председатель комитета образования Администрации Боровичского муниципального района;

председатель Комитета финансов Администрации Боровичского муниципального района;

председатель комитета культуры Администрации Боровичского муниципального района;

председатель комитета по административно-правовой и кадровой работе Администрации Боровичского муниципального района;

председатель комитета жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации Боровичского муниципального района;

председатель комитета архитектуры и имущественных отношений Администрации Боровичского муниципального района;

председатель комитета экономики Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя комитета образования Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя Комитета финансов Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя комитета культуры Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя комитета, начальник отдела по правовым и кадровым вопросам комитета по административно-правовой и кадровой работе Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя комитета, начальник отдела по жилищным вопросам комитета жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя комитета, начальник отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды комитета жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя комитета, начальник отдела по земельным вопросам комитета архитектуры и имущественных отношений Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя комитета, начальник отдела по управлению и приватизации муниципального имущества комитета архитектуры и имущественных отношений Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя комитета, начальник отдела архитектуры и градостроительства комитета архитектуры и имущественных отношений Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель председателя комитета, начальник отдела экономического развития, промышленности, потребительского рынка комитета экономики Администрации Боровичского муниципального района;

начальник отдела опеки и попечительства комитета образования Администрации Боровичского муниципального района;

начальник контрольно-ревизионного отдела Комитета финансов Администрации Боровичского муниципального района;

начальник отдела муниципального контроля комитета по административно-правовой и кадровой работе Администрации Боровичского муниципального района;

начальник отдела инвестиционной деятельности и туризма комитета экономики Администрации Боровичского муниципального района;

заведующий отделом закупок Администрации Боровичского муниципального района;

заведующий отделом по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации Боровичского муниципального района;

заведующий отделом сельского хозяйства и продовольствия Администрации Боровичского муниципального района;

заведующий отделом по спорту и молодежной политике Администрации Боровичского муниципального района;

заведующий отделом записи актов гражданского состояния Администрации Боровичского муниципального района;

заведующий архивным отделом Администрации Боровичского муниципального района;

заведующий общим отделом Администрации Боровичского муниципального района;

заведующий отделом информатизации и связи Администрации Боровичского муниципального района;

заведующий организационно-контрольным отделом Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель заведующего отделом по спорту и молодежной политике Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель заведующего отделом записи актов гражданского состояния Администрации Боровичского муниципального района;

заместитель заведующего общим отделом Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист комитета образования Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела опеки и попечительства комитета образования Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист контрольно-ревизионного отдела Комитета финансов Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела по правовым и кадровым вопросам комитета по административно-правовой и кадровой работе Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела муниципального контроля комитета по административно-правовой и кадровой работе Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела по жилищным вопросам комитета жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды комитета жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела по земельным вопросам комитета архитектуры и имущественных отношений Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела по управлению и приватизации муниципального имущества комитета архитектуры и имущественных отношений Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела архитектуры и градостроительства комитета архитектуры и имущественных отношений Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела закупок Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист отдела записи актов гражданского состояния    Администрации Боровичского муниципального района;

главный специалист архивного отдела Администрации Боровичского муниципального района;

ведущий специалист отдела записи актов гражданского состояния    Администрации Боровичского муниципального района.

________________________

 

Дата создания: 16-04-2021
Дата последнего изменения: 16-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: