Об утверждении бюджета города Боровичи и Боровичского района на 2005 год

160.5 Кб
скачать

277 от 28.12.2004

Приложения

Новгородская область
ДУМА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ


от 28.12.2004 № 277

г.Боровичи

Об утверждении бюджета города Боровичи и Боровичского района на 2005 год

 

Дума города Боровичи и Боровичского района

РЕШИЛА:

1. Утвердить бюджет города Боровичи и Боровичского района на     2005 год по расходам в сумме 608848 тыс.рублей и доходам в сумме      583492 тыс.рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета города Боровичи и Боровичского района в сумме 25356 тыс.рублей или 8,4% к объему собственных доходов бюджета.

         2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Боровичи и Боровичского района на 2005 год согласно приложению 1.

   3. Принять к сведению, что согласно статье 11 проекта Федерального  закона «О федеральном бюджете на 2005 год» в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением, федеральные, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства для распределения этими органами  доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим решением. 

 Территориальные органы федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со своих счетов  осуществляют перечисление доходов в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

 4.Установить, что доходы бюджета города и района, поступающие в 2005 году, формируются за счет:

 федеральных и региональных налогов и сборов –  в соответствии с нормативами отчислений согласно областному  закону « Об областном бюджете на 2005 год » ;

федеральных, региональных  и местных налогов и сборов, (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части  погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) – в соответствии с  областным законом « Об областном бюджете на 2005 год»;

неналоговых доходов – в соответствии с нормативами отчислений согласно областному закону « Об областном бюджете на 2005 год»;

иных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, не указанных в абзацах 2,3,4 настоящего пункта, -  в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом  Федерального закона  «О федеральном бюджете на 2005 год»;

средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей) в размере 100 процентов, за исключением средств, в отношении которых установлен  особый порядок распределения;

обязательной платы за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты в размере 100 процентов;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города и района в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.Закрепить основные доходные источники бюджета города и района согласно приложению 2 к настоящему решению за органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним  ( приложение 6). 

Администрация  города и района вправе в случае изменения функций контрольных органов уточнять закрепленные за ними основные доходные источники бюджета города и района, предусмотренные приложением 2 к настоящему решению.

6.Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета года и района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета города и района.

7.Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры и искусства, финансируемым за счет средств бюджета города и района на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах и расходах бюджета города и района  и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

8. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты налогов и сборов из бюджета города и района осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 10  млн.рублей в порядке, определяемом нормативными актами Российской Федерации и Думой города и района.

9. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города и района в 2005 году сверх утвержденных, могут направляться на погашение кредиторской задолженности прошлых лет по состоянию на 1 января 2005 года.

10. Установить, что реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей района перед бюджетом города и района  проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет города и района устанавливается в размере 0,3 процента годовых.

11. Администрация города и района вправе в пределах финансового года проводить и определять порядок и сроки реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по местным налогам и сборам организаций, не имеющих задолженности по местным налогам и сборам в  бюджет города и района. 

12. Установить, что в 2005 году производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам местных налогов и сборов с организаций, выполнивших условия реструктуризации, в отношении которых решение о реструктуризации было принято Администрацией города и района.

Порядок списания задолженности пеней и штрафов по соответствующим налогам и сборам устанавливается Администрацией города и района.

       13. Учесть в бюджете города и района на 2005 год поступления доходов согласно приложению 3  к настоящему решению.

       14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города и района на 2005 год согласно приложению 4 к настоящему решению.

       15. Утвердить распределение расходов бюджета  города и района на 2005 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.

        16. Установить, что в ходе выполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств бюджета города и района сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в :

16.1) ведомственную структуру расходов бюджета города и района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

16.2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города и района - в случае принятия решений о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в  органы исполнительной власти города и района;

16.3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города и района  - при передаче ассигнований, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

16.4) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета города и района - в случае образования в ходе исполнения бюджета города и района на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

16.5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города и района - на суммы остатков средств о бюджета города и района на 1 января 2005 года на счетах Федерального казначейства;  

         16.6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города и района - на суммы средств, предоставляемых бюджетом города и района за счет средств резервных фондов;

         17. Установить, что кассовое обслуживание бюджета города и района по расходам осуществляется органом федерального казначейства.

        Принять к сведению, что кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджетов городов и районов осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями и на безвозмездной основе.

         18. Принять к сведению, что из областного бюджета производится финансирование следующих расходов :

         1) субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренные Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации, Федеральным законом  от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" "(кроме ветеранов труда и тружеников тыла), Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), Федеральным законом  от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

         2) субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

         3) субвенции на выполнение областных полномочий по поддержке развития личных подсобных хозяйств в соответствии с областным законом  «О государственной поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство»;

         4) субвенции на выполнение областных полномочий по содержанию учреждений социального обслуживания в соответствии с областным законом;

         5) субвенции на выполнение областных полномочий по оказанию государственной социальной помощи малообеспеченным слоям населения в соответствии с областным законом ; 

6) субвенции на выполнение областных полномочий по приобретению жилья  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с областным законом;

7) субвенции   на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов;

         8) субвенции на выполнение областных полномочий по содержанию учреждений для  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; для детей-инвалидов, приемных и патронатных семей  в соответствии с областным законом ;

         9) субвенции  на выполнение областных полномочий по оказанию социальной поддержки обучающимся, воспитанникам муниципальных образовательных учреждений в соответствии с областным законом  ;

        10) субвенции на возмещение расходов по предоставлению льгот отдельным категориям граждан согласно областному закону от  11 ноября 2004 года №  332-ОЗ «О льготах по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа»;

        11) субвенции на выполнение областных полномочий по содержанию областных специализированных медицинских учреждений  в соответствии с областным законом;

        12) субвенции  на реализацию Федерального закона от 12 января 1996   № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле;

        13) субвенции на реализацию Федерального закона от 24 ноября 1995   № 181-ФЗ «О  социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и  областного закона в части предоставления льгот по сжиженному газу;

        14) субвенции  на реализацию Федерального закона от 15 мая 1991       № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и областного закона в части  предоставления льгот по сжиженному газу; 

15) субвенции на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 года  № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

16) субвенции на реализацию областного закона от 29.09.2004 № 358-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Новгородской области;

17) субвенции на реализацию областного закона  «О мерах социальной поддержки лиц, работающих в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, и ветеранов труда»;

18) субвенции на реализацию областного закона «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;

19) субвенции на реализацию областного закона от  05.11.2004 № 329-ОЗ «О льготах на проезд на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении»;

20) субвенции на реализацию областного закона от 04.06.96 № 54-ОЗ «О предоставлении льгот лицам, удостоенным звания «Герой Социалистического труда»;

21) субвенции  на реализацию областного закона  на покрытие убытков транспортным организациям, полученных от предоставления бесплатного проезда ветеранам (кроме ветеранов труда и тружеников тыла) и инвалидам .

Предоставление и расходование субвенций из областного фонда компенсаций осуществляются в 2005 году в порядке, устанавливаемом Администрацией области.

  19. Принять к сведению, что субсидии, выплачиваемые гражданам в соответствии  с областным законом  «О государственной поддержке  граждан, ведущих личное подсобное хозяйство» за реализованное через заготовительные организации области молоко (в зачетном весе), утверждены в размере 650 рублей за одну тонну.

 20. Утвердить следующий перечень защищенных  статей текущих расходов  бюджета города и района на 2005 год:

        заработная плата (денежное довольствие);

        начисления на заработную плату;

        продукты питания;

        медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;

        расходы на оплату коммунальных услуг.

 

        21. Установить, что в 2005 году субвенции и субсидии выделяются организациям любой организационно-правовой формы в случаях, предусмотренных федеральными и областными целевыми программами, областными законами и решениями Думы города и района.

22. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации  и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их текущих счетах.

   В соответствии со ст.105 проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2005 год»  обслуживание   указанных счетов осуществляется без взимания платы.

  23.Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами исполнительной власти города и района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города и района, производятся в пределах утвержденных им ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета города и района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

         Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города и района,  принятые муниципальными учреждениями и органами исполнительной власти города и района  сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города и района на 2005 год.

         Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города и района муниципальными учреждениями и органами исполнительной власти города и района, финансируемыми из бюджета города и района на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Администрацией города и района порядке через территориальные органы Федерального казначейства в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией города и района  и Управлением  федерального казначейства области, по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определяемому Администрацией города и района.

         Территориальные органы Федерального казначейства имеют право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений и  органов  исполнительной власти города и района, нарушающих установленный Администрацией города и района порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города и района.

         Договоры, заключенные муниципальными учреждениями или  органом исполнительной власти города и района с нарушением требований настоящего пункта, либо его части, устанавливающие повышенные обязательства  бюджета города и района, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации.

         24. Принять к сведению, что областным законом «Об областном бюджете на 2005 год» планируется направить:

         24.1 на финансирование областной целевой программы стабилизации и развития агропромышленного комплекса Новгородской области на 2003-2007 годы, утвержденной областным законом от 14.07.2003 № 180-ОЗ,             72950 тыс.рублей, в  том числе 12000 тыс. рублей возвратных  платежей.

         Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных программой устанавливается Администрацией области;

         24.2. Для обеспечения организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) 30253 тыс. рублей, в том числе 9000 тыс. рублей возвратных лизинговых платежей.

        Указанные средства предоставляются в виде бюджетного кредита с уплатой 1 процента годовых сроком до 5 лет, и используются в соответствии  с  областным законом от 5 января 2004 года № 237-ОЗ «О финансовом лизинге в агропромышленном комплексе с использованием средств областного бюджета» и утвержденным Администрацией области Положением об использовании средств областного бюджета, направляемых на обеспечение агропромышленного комплекса области машинострои-тельной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга);

  24.3 для обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей области племенными животными 5000 тыс. рублей, в том числе 3000 тыс. рублей возвратных платежей. Указанные средства предоставляются в виде бюджетного кредита с уплатой 1 процента годовых сроком до 2-х лет. Порядок предоставления и возврата указанных средств утверждается Администрацией области.

 25. Принять к сведению, что в 2005 году сельскохозяйственным товаропроизводителям производится возмещение из областного бюджета процентных ставок по коммерческим кредитам (в размере 2/3), полученным в 2003–2005 годах в российских кредитных организациях в размере 2/3 произведенных ими затрат на уплату процентов, но не более 1/2 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, полученного на приобретение семян, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений, ветеринарных препаратов, газа, электроэнергии, запасных частей для ремонта сельскохозяйственной техники, кормов, сырья для производства кормов, техники и других материалов для проведения сельскохозяйственных работ.

 Возмещение производится в пределах средств, предусмотренных по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Порядок возмещения процентных ставок устанавливается Администрацией области.

        26. Принять к сведению, что в областном законе «Об областном бюджете на 2005 год» планируется направить из областного бюджета        5000 тыс.рублей Новгородскому областному фонду индивидуального жилищного строительства в сельской местности по выполнению федеральной целевой социально-экономической программы  в форме бюджетного кредита для оказания финансовой помощи гражданам в строительстве жилья в сельской местности согласно региональной целевой программе «Социальное развитие села до 2010 года».

        Указанные средства выделяются сроком на 10 лет с уплатой 0,1 процента годовых. Порядок предоставления и использования данных средств определяется Администрацией области.

         27. Принять к сведению, что в областном законе «Об областном бюджете на 2005 год» предусмотрено направить из областного бюджета    2500 тыс.рублей Новгородскому областному фонду индивидуального жилищного строительства в сельской местности по выполнению федеральной целевой социально-экономической программы в форме бюджетного кредита для оказания финансовой помощи гражданам в строительстве жилья в городах и поселках городского типа  согласно областной целевой программе «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004 –2008 годы»». 

          Указанные средства выделяются сроком на 10 лет с уплатой 0,1 процента годовых. Порядок предоставления и использования данных средств определяется Администрацией области.

          28. Принять к сведению, что в  областном законе «Об областном бюджете на 2005 год» предусмотрено направить из областного бюджета  15000 тыс.рублей Новгородскому областному фонду индивидуального жилищного строительства в сельской местности по выполнению федеральной целевой социально-экономической программы на предоставление субсидий гражданам согласно областному закону от 5.02.2004 года № 249-ОЗ «О социальной поддержке граждан, участвующих в строительстве и приобретении жилья, в сфере ипотечного жилищного кредитования в Новгородской области».

        Порядок предоставления субсидий гражданам определяется Администрацией области.

         29. Принять к сведению, что бюджетные кредиты бюджетам городов и районов области предоставляются из областного бюджета на срок, не выходящий за пределы 2005 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов бюджетам городов и районов области, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

        Плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов бюджетам городов и районов области, в размере одной четвертой  ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке  0 процентов.

        Порядок предоставления, использования и возврата Администрациями городов и районов области бюджетных кредитов устанавливается Администрацией области.

        При нарушении сроков возврата Администрациями городов и районов бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность взыскивается в порядке, установленном статьей 55 областного закона «Об областном бюджете на 2005 год». 

Администрация области обеспечивает консолидацию и пролонгацию до 1 октября 2005 года задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета бюджетам городов и районов области до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов городов и районов области. Не погашенная в течение 2005 года задолженность Администраций городов и районов области по бюджетным ссудам переоформляется с 1 января 2006 года в бюджетный кредит, подлежащий взысканию в  установленном порядке.

         При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджету города и района, погашения иной задолженности бюджета города и района, а также при использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджету города и района, суммы средств, подлежащие перечислению в областной бюджет, в установленном порядке:

1) списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств  бюджета города и района;

2) удерживаются за счет доходов от уплаты федеральных  и областных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города и района;

3) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджет города и района по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств Федерального фонда компенсаций и областного фонда компенсаций.

  31. Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета города и района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, служат основанием для сокращения или прекращения всех форм поддержки из бюджета города и района, в том числе отсрочек налоговых платежей, изъятия в бесспорном порядке данных бюджетных средств и взыскания пени за несвоевременный возврат бюджетных ссуд и кредитов в размере 1/300 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации в соответствии с Порядком применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из  бюджета города и района, утвержденным Администрацией города и района.

32. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2006 года по долговым обязательствам города и района в сумме
35 млн. рублей, в том числе по государственным гарантиям 5 млн. рублей,

33. Предоставить право Администрации города и района получать денежные кредиты в коммерческих банках на покрытие временных кассовых разрывов для финансирования расходов в соответствии с приложением 5  настоящего решения.

34. Разрешить Администрации города и района предоставлять муниципальные гарантии по исполнению организациями обязательств за счет средств, предусмотренных в приложении 4 (по ведомственной структуре средств  бюджета города и района).

35. Решение опубликовать в газете «Красная искра».

 

Глава города и района      А.В.Крупкин

Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4-5Приложение 4-5
Дата создания: 21-03-2014
Дата последнего изменения: 07-04-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: