О Концепции социально-экономического развития Боровичского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов

358 Кб
скачать

283 от 19.12.2013

 

 

Новгородская область 
ДУМА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

19.12.2013 № 283
г.Боровичи
О Концепции социально-экономического развития 

Боровичского муниципального района на 2014 год и

на плановый период 2015-2016 годов

 

 

         Рассмотрев Концепцию социально-экономического развития Борович-ского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов, Дума Боровичского муниципального района РЕШИЛА:

         1. Утвердить прилагаемую Концепцию социально-экономического развития Боровичского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов (далее «Концепция 2014-2016»).

         2. Поручить Администрации Боровичского муниципального района представлять информацию о ходе реализации «Концепции 2014-2016» для рассмотрения в постоянных комиссиях и на заседаниях Думы 1 раз в год.

         3. Разместить «Концепцию 2014-2016» на официальном сайте Админи-страции Боровичского муниципального района.

 

Председатель

Думы муниципального района  В.Ф. Алексеев

 

зт

УТВЕРЖДЕНА

   решением Думы муниципального

                                                                           района от 19.12.2013 № 283

 

Концепция

социально-экономического развития Боровичского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов

 

Концепция социально-экономического развития муниципального района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов («Концепция 2014-2016») направлена на решение задач, поставленных в Бюджетном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», и достижение наиболее значимых результатов, обозначенных "майскими" указами Президента Российской Федерации.

Приоритетными задачами на среднесрочную перспективу станут:  продолжение социально-экономических преобразований, эффективное управление финансовыми ресурсами, а также качественное и доступное здравоохранение, удовлетворение потребностей населения в современном образовании, развитие культуры, предоставление гражданам доступного жилья, создание условий для стабильного роста доходов и социальной защищенности.

 

Здравоохранение

Главной целью развития здравоохранения на 2014-2016 годы является обеспечение населения гарантированной (бесплатной) медицинской помощью в рамках областной Программы государственных гарантий.

Продолжится реализация приоритетного национального проекта «Здоровье», направленного на развитие и укрепление первичного звена здравоохранения, совершенствование специализированной медицинской помощи.

Основным направлением развития здравоохранения района станет реализация мероприятий по повышению рождаемости и профилактике фетоинфантильных потерь. Продолжится повышение квалификации медицинского персонала акушерской и педиатрической служб. Будет продолжена скрининговая диагностика врожденных наследственных заболеваний плода и новорожденного, гинекологические осмотры женщин репродуктивного возраста, работа кабинетов планирования семьи, профилактики и лечения бесплодия, школ беременных и молодых матерей.

Продолжится оснащение акушерского отделения современным медицинским оборудованием для оказания экстренной помощи новорожденным за счет средств родовых сертификатов, капитальный ремонт акушерского отделения с расширением площадей и открытием операционной.

В результате проведенных мероприятий планируется снизить показатели перинатальной и младенческой смертности.

Продолжит работу первичный сосудистый медицинский центр, что позволит снизить  смертность   населения   в   трудоспособном   возрасте   от  болезней системы кровообращения до 335,10 на 100 тыс. человек населения. 

В целях снижения смертности от управляемых причин будет развиваться отделение интенсивной терапии и реанимации, продолжится оснащение сосудистого центра оборудованием.

При оказании медицинской помощи больным в стационаре будут внедряться новые стандарты оказания медицинской помощи. В целях повышения качества медицинской помощи пострадавшим в ДТП дальнейшее развитие получат службы травматологии и экстренной хирургии. Проведенные мероприятия позволят добиться снижения смертности в результате ДТП до 21 на 100 тыс. человек населения.

Будут продолжены мероприятия по обеспечению качества и доступности первичной медико-санитарной помощи населению.

Продолжится работа по всеобщей диспансеризации населения, проведению профилактических осмотров для выявления групп риска и диспансерное наблюдение за выявленными больными. Для своевременного выявления в начальной стадии социально значимых заболеваний продолжит работу центр «Здоровье».

Для оказания медицинской помощи сельскому населению планируется открыть центр врача общей практики в д.Железково, выезд бригады врачей-специалистов на каждый фельдшерский участок. Продолжат свою работу школы для больных артериальной гипертонией, сахарным диабетом, бронхиальной астмой.

Проведенные мероприятия позволят повысить удельный вес амбулаторных посещений с профилактической целью, добиться эффективности диспансеризации не менее 60 %, сократить долю необоснованных госпитализаций, повысить качество и доступность медицинской помощи сельскому населению.

В поликлиническом отделении будет открыт кабинет по борьбе с табакокурением. Число дней ожидания па плановую госпитализацию сократится до 10 дней.

Получат дальнейшее развитие методики малоинвазивной хирургии в области гинекологии, травматологии, экстренной и плановой хирургии.

В целях повышения качества медицинской помощи, сокращения средних сроков лечения, повышения эффективности лечебных мероприятий планируется дальнейшее внедрение современных медицинских технологий. В рамках выделенных ассигнований планируется оснащение муниципальных учреждений здравоохранения современным оборудованием.

Для решения кадровой проблемы в больнице организована финансовая поддержка целевых студентов медицинских ВУЗов, что позволит проводить подготовку врачебных кадров с учетом потребностей районного здравоохранения.

Особое внимание будет уделено укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения района. В 2014-2016 годах планируется строительство нового терапевтического корпуса Боровичской ЦРБ.

С целью улучшения управления качеством медицинской помощи планируется продолжить мероприятия по информатизации учреждений здравоохранения, поэтапная замена устаревшего компьютерного оборудования, закупка лицензионного обеспечения.

Будет внедрена система показателей оценки конечных результатов деятельности медицинских служб, продолжится внедрение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи, использование компьютерных программ для анализа и оценки качества медицинской помощи.

Планируется за счет различных источников финансирования довести размер средней заработной платы в сфере здравоохранения до средней заработной платы в промышленности.

Будет проводиться постоянный анализ жалоб и обращений граждан. В целях изучения проблем и повышения качества оказания медицинской помощи населению будет изучаться общественное мнение путем анкетирования, проведения встреч и постоянно действующей прямой линии с главным врачом ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ».

В результате проводимых мероприятий по обеспечению доступности и повышению качества оказываемых услуг планируется повысить уровень удовлетворенности населения медицинской помощью до 60%.

 

Образование и молодежная политика

Основной целью развития системы образования на 2014-2016 годы будет повышение качества образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и обеспечение его доступности.

Деятельность муниципальной системы образования будет направлена на реализацию федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», муниципальной программы «Развитие образования и молодежной политики в Боровичском муниципальном районе на 2014-2020 годы» и выполнение Указа  Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

В сфере дошкольного, общего, дополнительного образования и организации отдыха детей планируется:

достичь к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет;

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в практику работы дошкольных образовательных учреждений;

продолжить работу групп кратковременного пребывания детей на базе дошкольных образовательных учреждений, как альтернативных форм дошкольного образования, - 65 мест;

активизировать работу по расширению форм и способов получения дошкольного образования, в том числе в негосударственных учреждениях; 

обеспечить выдачу родителям сертификатов на право предоставления ребенку места в образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

открыть в 2014 году после проведения реконструкции дошкольное образовательное учреждение в п. Раздолье (51 место);

начать в 2014 году строительство дошкольного образовательного учреждения на 210 мест;

продолжить обучение учащихся 1-4-х классов  по новому федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования;

организовать с 2014 учебного года обучение 100% учащихся 5-х классов по новому федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования;

продолжить обучение учащихся 6-х, 7-х классов образовательных организаций №№ 1, 8, 9, Гимназия по новому федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования;

обеспечить во всех классах общеобразовательных учреждений, заполнение электронного  журнала;

обеспечить долю общеобразовательных учреждений, в которых применяются дистанционные образовательные технологии при реализации основных программ общего образования не ниже 44,4%;

обеспечить участие выпускников 9-х классов в государственной (итоговой) аттестации по новой форме (ежегодно 100 % по 9 предметам по выбору, утвержденным департаментом образования, науки и молодежной политики Новгородской области);

обеспечить 100 % удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен от числа выпускников общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене;

продолжить сотрудничество с учреждениями профессионального образования по организации профориентационной работы, с целью удовлетворения потребностей экономики муниципального района; 

продолжить работу по оказанию помощи всем детям от рождения до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья  специалистами ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» №1 г.Боровичи;

организовать дистанционное обучение детей-инвалидов ежегодно по 10 человек;   

продолжить работу с одаренными детьми на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»;

обеспечить охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, не менее 95% в общей численности детей этого возраста;

обеспечить участие не менее  46 %  обучающихся по программам общего образования в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся по программам общего образования;

разработать  муниципальный план оптимизации сети образовательных организаций и штатных расписаний, направленный на повышение качества образования;

введение оценки деятельности образовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности;

создать общественный совет при комитете образования и молодёжной политики;

продолжить работу по модернизации материально-технической базы детского оздоровительного лагеря «Дуденево».

В сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан  предполагается:

обеспечить устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан Российской Федерации: в 2014 году – до 89%; в 2015 году – до 90 %, в 2016 году – до 92, 5% детей;

продолжить психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей из замещающих семей.

В сфере кадрового обеспечения необходимо:

организовать работу по введению эффективного контракта для обновления кадрового состава и привлечения молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном, общем и дополнительном образовании;

продолжить реализацию мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из  социально неблагополучных семей;

обеспечить повышение престижа и статуса  профессии учителя путем формирования положительного образа педагога в средствах массовой информации, активного проведения конкурсов профессионального мастерства;

увеличить долю молодых учителей до  9% в общей численности;

продолжить активное участие педагогов муниципального района в конкурсном отборе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

обеспечить привлечение и закрепление  молодых специалистов в образовательных организация Боровичского района путем:

развития  наставничества в образовательных учреждениях;

финансовой поддержки молодых педагогов;

участия  в  областной Программе ипотечного жилищного кредитования  молодых учителей.

В сфере финансового и материально-технического обеспечения необходимо:

продолжить работу по развитию материально-технической базы учреждений из разных источников финансирования;

увеличить объем платных услуг в соответствии с запросами населения;

довести уровень средней заработной платы педагогических работников:

образовательных учреждений общего образования - до средней по экономике в Новгородской области; 

дошкольных образовательных учреждений - до  средней в сфере общего образования Новгородской области.

 

Молодежная политика

Основными задачами в сфере молодёжной политики на территории Боровичского муниципального района являются:

вовлечение молодежи в социальную практику, информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки талантливой, научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;

повышение эффективности мер по поддержке молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

формирование инструментов по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

 

Физкультура и спорт

Основные задачи в сфере физической культуры и спорта - укрепление здоровья населения, формирование потребности в ведении здорового образа жизни, воспитание здорового и физически развитого поколения путем привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Решение поставленных задач предполагается за счет:

укрепления материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта;

совершенствования кадрового потенциала, повышения качества и эффективности методической деятельности в сфере физической культуры и спорта;

пропаганды здорового образа жизни населения, направленной на совершенствование деятельности по формированию потребности в занятиях физической культурой и спортом с учетом интересов различных групп населения;

развития сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;

развития массовых видов спорта;

совершенствования физического воспитания детей и молодежи.

В целях развития массовой физической культуры и спорта будут проводиться:

районные и поселенческие спартакиады среди детских дошкольных учреждений, образовательных школ, учащихся учреждений начального и среднего профессионального, высшего образования, допризывной и призывной молодежи, взрослого населения;

смотры-конкурсы  на лучшую постановку спортивно оздоровительной работы среди общеобразовательных учебных заведений муниципального района, учреждений среднего и начального профессионального образования и клубов по месту жительства;

7

 

соревнования межпоселенческого уровня по различным видам спорта.

В целях приобщения жителей к здоровому образу жизни на территории поселений предполагается организация мест активного отдыха населения.

Планируется направление сборных команд муниципального района на соревнования различного уровня;

районные мероприятия по ряду видов спорта среди лиц с ограниченными возможностями, участие в областных соревнованиях.

Комитетом по физической культуре и спорту будет продолжена работа, направленная на реализацию мероприятий по формированию здорового образа жизни граждан, популяризации спортивно-оздоровительных программ в средствах массовой информации.

 

Культура и туризм

Одним из приоритетных направлений перехода к инновационному, социально ориентированному типу экономического развития является обеспечение качества и доступности услуг в сфере культуры и туризма, повышение конкурентоспособности отрасли, что требует более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию отрасли на основе принятия комплекса мероприятий.

Будут организованы и проведены традиционные мероприятия, направленные на сохранение культурно-исторического наследия, формирование гражданственности, чувства патриотизма и осознания самобытности и уникальности малой родины: «Фестиваль искусств им. А.К.Лядова», «Фестиваль русских народных игр «Русская сила», «Русаковские Чтения», «Таисиинские Чтения», поэтический конкурс «Голоса над Метой» и другие.

С   целью  развития творческой деятельности и формирования новых   культурных традиций, развития интеллектуального познавательного досуга детей, подростков и молодёжи будет продолжено участие в конкурсе   проектов   «Новгородика-1150».  

Создание конкурентоспособного туристского продукта, развитие туристской инфраструктуры будут способствовать повышению качества жизни населения. С целью развития внутреннего туризма предполагается использование социально-культурного потенциала:

включение в туристические маршруты максимального числа объектов культурного и природного наследия, поиск проектных решений, уникальных для каждого населенного пункта;

обучение активных молодых людей социальному проектированию, направленному на развитие молодежного туризма;

развитие событийного туризма. Проведение фестивалей и праздников: Межрегиональный фестиваль авторской песни «Мстинские созвучия», традиционный Боровичский конный праздник, «Широкая масленица» и другие;

участие в туристических выставках, в том числе и зарубежных,  публикация  информационных материалов о развитии туризма в Боровичском районе;

создание туристско-информационного центра.

8

 

В рамках модернизации материально-технической базы учреждений культуры планируется оснащение их современным оборудованием,  киноустановкой, приобретение автобуса и передвижной сцены-трансформера для организации передвижных форм культурно-досуговой деятельности.

Будут продолжены капитальные ремонты зданий с учетом современных противопожарных, санитарно-эпидемических, гигиенических, технических, дизайнерских решений.

Выполнение поставленных задач позволит раскрыть потенциал культурно-досуговых учреждений, развивать у жителей района  общественную активность, интерес к самореализации, познанию, коллективному досугу, здоровому образу жизни.

 

Социальная защита населения

На территории муниципального района продолжат функционировать 6 учреждений социального обслуживания. Будет продолжена работа по реализации областных программ и законов в соответствующей  сфере деятельности.

Работа ОАУСО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» будет направлена на дальнейшее расширение спектра и улучшение качества предоставляемых социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.

Продолжится деятельность мобильных бригад по обслуживанию пенсионеров и инвалидов, проживающих в отдаленных и малонаселенных пунктах муниципального района, будут оказываться услуги «социального такси». Через социальную службу сиделок продолжится работа по оказанию социально-бытовых и социально-медицинских услуг.

С целью совершенствования системы социально-реабилитационных мероприятий, привлечения граждан пожилого возраста к активной культурно-досуговой деятельности ОАУСО «Боровичский дом-интернат для престарелых и инвалидов» продолжит работу по долгосрочному проекту «Диалог поколений». На базе учреждения в 2016 году планируется открытие тренажерного зала на 15 мест.

В деятельности ОБУСО «Боровичский Центр социальной помощи семье и детям» в 2014 году будет внедрена служба социального сопровождения участковыми специалистами семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями.

В 2014 и 2016 годах пройдут фестивали для детей инвалидов, в2015 г. планируется фестиваль художественного творчества инвалидов.

С 2014 года планируется внедрить оказание социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта.

В ходе реализации областных программ предусмотрены мероприятия: декады, посвященные Дню пожилых людей, Дню инвалидов и Белой трости, Дню матери и Дню семьи.

Будет предусмотрена помощь нуждающимся семьям в подготовке детей к новому учебному году, в организации оздоровительного отдыха детей из малообеспеченных семей.

В перспективе на 2015-2016 годы предусмотрена модернизация социальной деятельности учреждений в соответствии с социально-экономичес-кими реалиями современности, формируемым на этой базе заказом общества и новыми нормативными актами, регулирующими деятельность системы социальной защиты.

Социальная политика будет ориентирована как на действенную поддержку людей, в силу объективных причин оказавшихся в сложной жизненной ситуации, так и на создание условий для того, чтобы каждый человек мог самостоятельно формировать стабильные, благополучные социальные позиции для себя и своей семьи.

Успешному решению приоритетных задач в социальной сфере будет способствовать активизация факторов экономического роста, прежде всего, развитие человеческого потенциала, проведение эффективной политики социального развития, внедрение инноваций и ускоренное развитие высокотехнологичных производств, обеспечивающее стабильное развитие отраслей материального производства.

 

Промышленность

Промышленная политика будет ориентирована на решение следующих основных задач:

рост конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции;

повышение финансовой устойчивости;

сохранение и создание новых рабочих мест.

Решению данных задач будут способствовать меры, направленные на модернизацию и диверсификацию экономики.

Стратегической целью ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров»  является увеличение объёмов поставок серийной и инновационной продукции, а также расширение ассортимента и номенклатуры огнеупорных изделий.

Будет проводиться постоянный мониторинг рынка потенциальных и реальных потребителей, а также мониторинг службы продукции в условиях конкретного клиента. Особое внимание будет уделено оптимизации и снижению затрат, внедрению эффективных материалов, улучшению качества поставляемых изделий для заказчиков.

Комбинат продолжит принимать активное участие в специализированных выставках и конференциях.

Выпуск огнеупорных изделий сложного и особо сложного ассортиментов, позволит повысить эффективность экономических показателей предприятия и укрепить свои позиции на рынке.

10 

Росту производства продукции будет способствовать проведение активной инвестиционной политики. Продолжатся природоохранные мероприятия – будет завершено строительство локальных очистных сооружений на выпуски № 8, 12 и на выпуске № 11 центральной группы цехов. Важным инвестиционным проектом 2014 года будет замена турбогенератора и котла на центральной электростанции стоимостью более 215 млн.рублей.

Кроме того, планируется:

реализация комплексной программы реконструкции потоков сырья с их автоматизацией и налаживанием системы учёта сырья в ЦСП;

обновление автопарка в автотранспортном цехе;

приобретение современных станков для ремонтно-механического цеха. 

Руководством предприятия будет продолжена реализация кадровой политики. Продолжится подготовка молодых специалистов в средних и высших специализированных учебных заведениях, а также подготовка и переподготовка кадров на базе предприятия с целью повышения профессионального уровня по широкому кругу профессий. С ростом экономических показателей работы будет повышаться оплата труда работников комбината.

ЗАО «Боровичский комбинат строительных материалов» продолжит реализацию проекта «Модернизация оборудования по производству керамического кирпича».

Стратегической целью ОАО «Вельгийская бумажная фабрика» будет сохранение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Будут продолжены мероприятия, направленные на:

снижение материалоемкости и энергоемкости производимой продукции;

поиск альтернативных поставщиков сырья и материалов;

повышение производительности труда;

сокращение неэффективных функций;

повышение эффективности деятельности персонала вспомогательных и инженерных служб;

обеспечение высокого качества продукции, полностью удовлетворяющего требования потребителей.

Планируется продолжить сотрудничество с зарубежными партнерами, В целях увеличения объемов продаж будет продолжена работа по формированию и стимулированию спроса, анализ рынка целлюлозно-бумажной промышленности, оперативное изучение запросов потребителей для удовлетворения их потребностей в традиционной и новой продукции.

ООО «Завод «Эльбор», используя современные технологии и новейшее оборудование, продолжит производство замков повышенной секретности на основе собственных конструкторских разработок и взломостойких стальных дверей.

11 

ОАО «Боровичский завод «Полимермаш» продолжит производство высококачественной продукции машиностроения, успешно конкурирующей с импортным оборудованием, на основе собственных разработок. Специалистами предприятия продолжится работа по модернизации выпускаемого оборудования, разработке новых моделей. Будет продолжено участие в  презентационных выставках, конференциях, проводимых в крупных городах страны, с целью продвижения продукции на рынке и налаживания новых торгово-экономических отношений.

Маркетинговая служба продолжит искать новые пути к потребителям с учётом специфики продукции и услуг. В целях сохранения и увеличения объемов будет продолжено производство товаров и выполнение различных работ по заказам предприятий, индивидуальных предпринимателей, крестьянско-фермерских хозяйств.

В производстве пищевых продуктов рост объемов будет определяться увеличением выпуска продукции ЗАО «Боровичский мясокомбинат», ОАО «Боровичский молочный завод», ОАО «Деметра», ЗАО «ПК «Корона» за счет использования современных технологий, расширения ассортимента выпускаемой продукции, а также достижения оптимального соотношения цены и качества товара. Продолжится реконструкция зданий и сооружений, обновление производственного оборудования, освоение новых видов продукции.

Инвестиционная деятельность ЗАО «Боровичский мясокомбинат» будет направлена на модернизацию и реконструкцию производства, строительство новых производственных объектов, приобретение современного оборудования. В 2014 году планируется начать строительство нового колбасно-кулинарного цеха производительностью 20 тонн в сутки. Будет продолжено освоение новых видов продукции – сосиски для детей в натуральной оболочке, пастрома варено-копченая, сырокопченая колбаса. Предполагается дальнейшее освоение новых рынков сбыта – Вышний Волочек, Череповец, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Социальная политика будет направлена на повышение благосостояния сотрудников и поддержку работников предприятия, ушедших на заслуженный отдых. Планируется ежегодный рост заработной платы сотрудников не менее чем на 10%. Предприятие продолжит активную благотворительную деятельность в поддержку учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, религиозных организаций.

 ЗАО «Боровичи-мебель» и ООО «Элегия» в целях продвижения продукции, расширения рынков сбыта продолжат участие в российских и международных выставках. Предприятия продолжат модернизацию производства, обновление оборудования, при этом выполняя социальные обязательства перед сотрудниками. Повышение качества продукции, внедрение перспективных дизайнерских разработок, постоянное обновление ассортимента выпускаемой продукции в зависимости от потребностей клиентов, обеспечит стабильную работу. 


12 

Инвестиционная деятельность

Привлечение инвестиций в различные сферы экономики для строительства новых высокотехнологичных производств и модернизацию уже имеющихся предприятий должны стать основой для социально-экономического развития  муниципального района на ближайшую перспективу.

Приоритетными направлениями для привлечения инвестиций на среднесрочную перспективу определены:

промышленное производство;

агропромышленный комплекс;

коммунальная инфраструктура;

газификация поселений района;

жилищное строительство;

строительство детских дошкольных учреждений;

развитие туризма.

Благоприятному развитию инвестиционной деятельности на территории муниципального района будут способствовать:

продолжение работы по поиску и формированию в качестве инвестиционных площадок неэффективно используемых земельных участков;

проведение комплекса землеустроительных работ и постановка сформированного земельного участка  на государственный  кадастровый учет;             

активизация деятельности по оснащению инвестиционных площадок инженерной инфраструктурой;

формирование и поддержка в актуальном состоянии базы данных «Свободные индустриальные площадки муниципального района, пригодные для размещения новых производств»;

взаимодействие с органами государственной власти в целях максимального содействия инвесторам в реализации инвестиционных намерений;

сопровождение и мониторинг значимых для экономики инвестиционных проектов.

 

Градостроительство

В 2014-2016 годах продолжится проведение работ по установлению, описанию границ населенных пунктов в координатах характерных точек и по постановке их на кадастровый учет в соответствии с действующим законодательством.

Планируется формирование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, которая будет способствовать эффективному использованию территории района, регулированию градостроительной деятельности и созданию векторно-адресных планов населенных пунктов муниципального района.

13 

Предполагается:

разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, которые должны содержать минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории);

внесение изменений и дополнений в документы территориального планирования;

разработка проектов планировки территории под индивидуальное жилищное строительство по ул.Окуловской, индивидуальное и малоэтажное жилищное строительство в районе пер.Огородного (ориентировочной площадью по30 га), под жилищную застройку в сельских поселениях (ориентировочной площадью43 га).

 

Жилищное строительство

В целях увеличения объемов жилищного строительства, формирования рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, в 2014-2016 годах планируется завершение строительства домов в п.Прогресс ЗАО «УМ № 282»:

70-квартирного жилого дома общей площадью 1570,3 кв.м. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – декабрь 2014 года;

204-квартирного жилого дома, общей площадью 11216 кв.метров по ул.Гагарина, д.21 - 3,4,5 и 6 очереди. (В данное время строительство приостановлено в связи с отсутствием спроса (консервация);

290-квартирного жилого дома, общей площадью 17368,4 кв.метра по ул.Гагарина, д.22, ввод в эксплуатацию планируется в 2015 году;

336-квартирный жилой дом, общей площадью 12431 кв.метр по ул.Гагарина, д.23, ввод в эксплуатацию планируется в 2016 году.

ООО «СК Альфастрой» начало строительство 30-квартирного жилого дома общей площадью 2248,14 кв.метра по ул.Мира. Ввод в эксплуатацию планируется в 2014 году;

ООО «АРТ «Дачное» планирует строительство и ввод в эксплуатацию 115-квартирного жилого дома общей площадью 5683 кв.м. по ул.С.Перовской. Ввод дома в эксплуатацию предполагается в 2016 году.

В 2014-2016 годах будет продолжена работа по формированию и предоставлению земельных участков льготным категориям граждан под индивидуальное жилищное строительство.

Планируется освоение территории площадью12,5 гапод малоэтажную и индивидуальную жилую застройку в микрорайоне Западный, участок в районе Раздолье ориентировочной площадью территории30 га, участок в микрорайоне Пригородный ориентировочной площадью территории30 га, участок в районе пер.Огородного ориентировочной площадью территории25 га. 


14 

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

В целях выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан продолжается работа по реализации программы «Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда». В сентябре 2013 проведены 4 аукциона на освоение 2680,71 кв.метра  жилья путем участия в долевом строительстве, в результате чего заключены договоры с ООО «Строитель» и ООО «Боровичи-Энергомонтаж»,  ввод домов в эксплуатацию планируется в 2014 году.

Кроме того, по данной программе в 2014 году запланировано приобретение 3,4 тыс. кв.метров и в 2015 году – 3,1 тыс. кв.метров жилья.

В 2014-2016 годах планируется проведение аукционов на строительство более 4,5 тысяч кв. метров жилья, будет обеспечено жилыми помещениями 138 человек (в 2014 году - 40 человек, 1320 кв.м. жилой площади, в 2015 – 42 человека (1386 кв.м.), 2016 – 56 человек (1848 кв.м.).

В рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 годы», в 2014 году улучшить жилищные условия планирует 31 молодая семья, в 2015 – 32.

В 2014-2016 гг. продолжится предоставление государственных жилищных сертификатов и единовременной социальной выплаты на строительство или предоставление жилой площади нуждающимся в жилом помещении:

ветеранам Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам;

гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера;

участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

вынужденным переселенцам, а также признанным нуждающимися в жилом помещении до 01.01.2005 ветеранам боевых действий, инвалидам, семьям с детьми-инвалидами.

 

Коммунальное хозяйство

В рамках подпрограммы «Энергосбережение  в Новгородской области» государственной программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014-2018 годы и на период до 2020 года» планируется:

приступить к строительству блок-модульной котельной в микрорайоне Сосновка;

выполнить установку блок-модульной котельной в районе дома № 3 по ул. Ленинградской.

Планируется изготовить проектно-сметную документацию и перевести на газовое топливо 7 угольных котельных: 2 котельные в д.Волок, 2 котельные в д.Перёдки, котельную в п.Волгино, котельную в м.Гверстянка, котельную в д.Железково.

В рамках модернизации теплоэнергетических объектов ООО «Тепловая компания «Новгородская» в 2014 году планирует:

строительство газовой блок-модульной котельной мощностью 1 МВт в д. Перёдки;

15

установку газового термоблока ТГУ 300 КВт вместо котельной №27 г.Боровичи с закрытием существующей котельной.

Во исполнение подпрограммы «Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области» государственной программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014-2018 годы и на период до 2020 года» планируется:

продолжить строительство станции обезжелезивания в г.Боровичи;

В ряде сельских поселений необходимо выполнить реконструкцию очистных сооружений и установку новых блок-модульных очистных сооружений.

В целях ликвидации застоя воды в водопроводных башнях, планируется перейти на новые технологии с установкой частотных преобразователей на скважинах.

В городе Боровичи планируется осуществить работу по ликвидации канализационного выпуска в р.Быстрица и прокладку коллектора в районе ПМК-3.

В г.Боровичи планируется выполнить капитальный ремонт подпорной стены в районе дома № 20 по ул.Гончарной, ремонт ливневой канализации.

Будет продолжено строительство 1-ой очереди полигона ТБО в      д.Гайново Сушиловского сельского поселения.

Разработать программы по приведению воды из подземных источников по населенным пунктам Боровичского района в соответствии СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.».

В городе Боровичи планируется строительство магистрального водопровода по улицам Порожской, Московской, Майкова, пер.Московскому ориентировочной стоимостью 1,9 млн. рублей.

В соответствии с муниципальной программой «Энергосбережение в Боровичском районе на 2014 год» продолжится работа по установке приборов учёта на воду, природный газ, тепловую энергию. Отделом по ЖКХ и благоустройству Администрации муниципального района будет продолжена работа с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, обслуживающими жилой фонд организациями, населением по разъяснению требований Федерального Закона в части необходимости оснащения жилищного фонда приборами учёта энергоресурсов. Будут проводиться мероприятия по пропаганде и популяризации мероприятий по энергосбережению, повышение уровня компетентности населения и специалистов в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.

Планируется заключение энергосервисного контракта на уличное освещение г.Боровичи.

В соответствии с областным законом от 3 июля 2013 года № 291-ОЗ «О региональной системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области»

продолжится работа по разработке программы по капитальному ремонту многоквартирных домов.

16 

Электроснабжение

Боровичский филиал ОАО «Новгородоблэлектро» планирует в 2014 году выполнить в городе Боровичи:

строительство кабельной линии КЛ-10кВ РП-7 - ТП-129;

строительство КЛ-10кВ ТП-21-ТП-26, взамен существующей  КЛ-10кВ;

строительство КЛ-10кВ ТП-60-ТП-109, взамен существующей;

строительство КЛ-10кВ ТП-43-ТП-113, взамен существующей;

реконструкция ВЛ-0,4кВ от ТП-110;

реконструкцию ВЛ-0,4 кВ от ТП-19, фидер Быт в створе ул.Совхозной;

реконструкцию ВЛ-0,4 кВ от ТП-61,в створе ул. З. Космодемьянской;

реконструкция ВЛ-0,4 кВ от ТП-102, в створе ул.Вельгийской, 3 Июля;

реконструкция электроснабжения в районе ул.Сушанской (II этап);

электроснабжение потребителей левой стороны ул. С. Перовской (в рамках технологического присоединения);

электроснабжение жилого сектора в микрорайоне Пригородный, по переулку Огородный (в рамках технологического присоединения); и ряд других объектов.

Производственное отделение «Боровичские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада «Новгородэнерго» планирует:

производить расчистку и расширение  трасс высоковольтных линий ВЛ-10кВ, ВЛ-35 кВ, ВЛ-110кВ;

проводить реконструкцию и капитальные ремонты линий электроснабжения и электрооборудования в соответствии с намеченными мероприятиями; выполнять техническое обслуживание оборудования и сетей.

 

Газификация    

В рамках подпрограммы «Газификация Новгородской области» государственной программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014-2018 годы и на период до 2020 года» планируется осуществить строительство распределительных газопроводов низкого давления в д.Волок Волокского сельского поселения за счет средств спецнадбавки (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 3 мая 2001 года № 335),  планируется газификация улиц города (ул.Заводская, ул.Южная, ул.Кольцова, ул.Полевая, ул.Солодовникова, ул.Гороховая, ул.Никитина, микрорайон Комбикормового завода).

При строительстве межпоселкового газопровода «Боровичи-Любытино-Неболчи Любытинского района» рассматривается возможность газифицировать деревни Прогресского, Сушанского  и Волокского сельских поселений.

17 

Дорожное и мостовое хозяйство

В рамках муниципальной программы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения на территории Боровичского муниципального района на 2013-2015 годы» будет продолжен ремонт автодорог общего пользования местного значения протяженностью59,064 км, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним площадью 1060 кв.м.

Продолжится работа по установке пешеходных светофорных и звуковых сигналов.

Планируется установить светофорные объекты на пересечении ул.Декабристов-ул.Гоголя, ул.Подбельского-ул.Гоголя на сумму 6 млн.руб., а также отремонтировать:

путепровод через железную дорогу по ул.Ржевской на сумму 28 млн. 620 тыс.руб.;

переездные (переходные) мосты:

по ул.Шахтёров, ул.Боровой, ул.Коммунистической, ул.Огнеупорщиков.

В Опеченском, Сушанском сельских поселениях планируется выполнить ремонт подвесных мостов.

В г.Боровичи продолжится ремонт тротуаров, озеленение парков и скверов.

 

Связь

Новгородский филиал ОАО «РосТелеком» планирует осуществить ряд комплексных проектов по развитию сетей связи и модернизации оборудования.

В г.Боровичи и Боровичском районе планируется замена аналоговых станций на цифровые, межстанционных медных кабелей связи на волоконно-оптические, расширение магистральных и распределительных сетей городских и сельских линий связи. Продолжится активная работа по подключению юридических и физических лиц к широкополосному доступу к сети интернет и цифровому телевидению.

Боровичский почтамт УФПС Новгородской области - филиал ФГУП «Почта России» планирует осуществить реконструкцию отделений почтовой связи: перевод в новое помещение отделения № 1, косметический ремонт отделения № 6.

 

Пассажирский автотранспорт

Перевозка пассажиров общественным автотранспортом будет осуществляться предприятиями и индивидуальными предпринимателями по результатам проведённых торгов.

Мероприятия по изменению маршрутной сети (выделение из пригородных маршрутов городской составляющей), позволят применять льготы, предусмотренные для проезда на городском общественном транспорте.

 

18 

Будет продолжено внедрение автоматизированной системы наблюдения и управления перевозочными процессами.

 

Агропромышленный комплекс

Устойчивому развитию сельского хозяйства района будут способствовать меры для реализации государственной и региональной аграрной политики, определенные Федеральным законом от 29 декабря 2006 года  264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», государственной программой Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014 - 2020 годы» и муниципальной программой «Развитие сельского хозяйства Боровичского муниципального района на 2014-2020 годы».

Производство валовой сельскохозяйственной продукции в различных категориях хозяйств в сопоставимой оценке к предыдущему году увеличится в 2014 году на 3 процента, в 2015 году на – 5 процентов, в 2016 году - на 6 процентов.

В 2014 году запланирован рост производства продукции животноводства во всех категориях хозяйств 101% к уровню 2013 года. В большей степени это будет осуществлено за счет увеличения производства мяса КРС и птицы в крестьянских (фермерских) хозяйствах, а также за счет увеличения производства крольчатины.

Кроме того в животноводстве планируется:

ввод первотелок довести до 25 голов на 100 коров, выход телят – до 85 голов на 100 коров, сохранность поголовья иметь не ниже 97%;

обеспечение оборудованием пунктов убоя скота и птицы в сельскохозяйственных организациях района и модернизация животноводческих помещений сельскохозяйственных предприятий и цеха переработки ООО «Молочный дворик»;

приобретение мясных и помесных сельскохозяйственных животных.

В целях охраны территории района от возникновения и распространения заразных болезней животных, продолжится выполнение мероприятий по сохранению стойкого эпизоотического благополучия на территории района и предупреждению ввоза опасной в ветеринарно-санитарном отношении животноводческой продукции и кормов. Проведение мероприятий по сокращению процента заболеваемости крупного рогатого скота лейкозом в сельскохозяйственных организациях, грамотное выполнение ветеринарных мероприятий также будет способствовать улучшению и стабилизации эпизоотической ситуации на территории муниципального района по африканской чуме свиней (АЧС) и бешенству диких и домашних сельскохозяйственных животных.

В растениеводстве запланировано увеличение посевных площадей и урожайности сельскохозяйственных культур, в том числе площадей под сурепицу яровую и кормовые культуры, а также выполнение культуртехнических работ на мелиорированных землях на площади более 1 тыс. га. 

19 

На территории муниципального района будет продолжена работа по выполнению комплекса мероприятий по предотвращению дальнейшего распространения и уничтожению борщевика Сосновского.

Активизация работы по оформлению невостребованных земельных долей на территории муниципального района позволит сельским поселениям предоставлять земли сельскохозяйственного назначения в долгосрочную аренду и привлекать инвестиции в развитие сельскохозяйственного производства.

В целях обеспечения стабильного развития муниципального продовольственного рынка планируется ежегодно увеличивать объем реализации молока, мяса, картофеля и овощей сельхозтоваропроизводителями и выпуск пищевой молочной и мясной продукции перерабатывающими и сельскохозяйственными организациями на 1 – 2 процента.

Для дальнейшего развития сельскохозяйственных организаций на территории района планируется участие в мероприятиях по выполнению государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы», муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства Боровичского муниципального района на 2014-2020 годы». Кроме того, будет оказываться финансовая поддержка крестьянским (фермерским) хозяйствам в оформлении земельных участков в собственность.

В рамках реализации мероприятий федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих на селе, планируется приобретение и строительство жилья в сельской местности с привлечением социальной выплаты из средств  федерального и областного бюджетов, а также средств участников мероприятий.

В 2014 году участниками данных мероприятий могут стать 3 семьи граждан и 2 молодые семьи.

Кадровая работа будет ориентирована на повышение профессионального уровня руководителей, специалистов агропромышленного комплекса и закрепление специалистов на селе, для чего предусматривается ежегодная профессиональная переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов на базе Новгородского института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК, а также подготовка специалистов сельскохозяйственного профиля на контрактно-целевой основе в высших и средних специальных учебных заведениях области.

 

Малый и средний бизнес

Динамичное развитие малого и среднего предпринимательства позволит обеспечить решение как экономических, так и социальных задач, в том числе будет способствовать формированию конкурентной среды, насыщению рынка товарами и услугами, обеспечению занятости, увеличению налоговых поступлений в бюджет.

20 

Будет продолжена поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Боровичском муниципальном районе на 2014-2015 годы».

Администрация муниципального района продолжит работу по консультированию субъектов малого и среднего предпринимательства о возможности получения ими поддержки в рамках областной программы, а также содействию самозанятости безработных граждан. 

Кроме того, финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства будет продолжена через систему микрокредитования различными кредитными организациями. 

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства будет продолжено в виде предоставления в пользование муниципального имущества, включенного в перечень имущества, предназначенного для пользования субъектами малого и среднего предпринимательства.  

 

Потребительский рынок

В целях стабильного функционирования потребительского рынка и насыщения потребителей качественными товарами и услугами приоритетными задачами определены:

развитие инфраструктуры потребительского рынка;

внедрение передовых технологий обслуживания населения и организации бизнеса;

защита прав потребителей.

Будет продолжено:

строительство новых торговых комплексов, работающих в современных форматах. В 2014-2016 годах планируется:

строительство автосалона марки «Рено» в районе ул.Ржевской, г.Боровичи;

реконструкция действующих предприятий торговли, установка современного торгово-технологического оборудования, отвечающего высоким санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям;

благоустройство территорий, прилегающих к предприятиям потребительского рынка;

повышение квалификации работников, занятых в торговле, общественном питании и бытовом обслуживании населения.

С целью расширения и упорядочения мелкорозничной торговой сети будет проводиться корректировка утвержденной схемы размещения нестационарных торговых объектов.

В результате реализации мероприятий в 2014-2016 годах прогнозируется прирост товарооборота на 4-5% ежегодно, торговых площадей до 300-500  кв.метров в год.

21 

Занятость населения

Уровень конкурентоспособности современной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров. В условиях сокращения численности населения и уровня занятости в экономике, растущей конкуренции в отношении квалифицированных кадров на первом этапе перехода к инновационному развитию необходимо решить проблему обеспечения экономики высокопрофессиональными кадрами.

Продолжатся мероприятия содействия занятости населения, направленные на обеспечение безработным гражданам предусмотренных законодательством социальных гарантий и материальной поддержки. В целях поддержания стабильной ситуации на рынке труда, сдерживания уровня безработицы, социальной защиты безработных граждан будет осуществляться:

информирование населения и работодателей о положении на рынке труда;

организация профессиональной ориентации граждан путем предоставления информации, профессиональных консультаций, оказания психологической поддержки. Предполагается, что при содействии Центра занятости населения будет ежегодно трудоустроено более 50% граждан, обратившихся с целью поиска работы; 

профессиональное обучение безработных граждан. Планируется  направить на обучение по профессиям, наиболее востребованным на рынке труда, не менее 40 безработных граждан;

содействие в организации рабочих мест для общественных работ. В   2014-2016 годы планируется предоставить возможность участия  в общественных работах, организованных  за  счет  средств организаций и службы занятости населения, не менее 70 безработным гражданам ежегодно;

создание условий для реализации потенциальных возможностей граждан  с ограниченной  трудоспособностью;

обеспечение социальной защиты категориям граждан, особо нуждающимся в социальной защите. В 2013-2015 годы предполагается  трудоустроить  не менее 50 граждан этой категории;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на период летних каникул и в свободное от учебы время.   Предполагается  трудоустроить  не менее 200 человек ежегодно;

содействие занятости сельского населения;

организация трудоустройства выпускников учебных заведений профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет путем оказания услуг по профессиональной ориентации, активизации работы с работодателями, проведения ярмарок вакансий. Планируется трудоустроить на временную работу не менее 7 человек ежегодно;

содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Предполагается при наличии  финансовых средств выделять безвозмездные субсидии не менее чем 5 безработным гражданам ежегодно.

22 

Социальное партнерство

Основные приоритеты социально-экономической политики в области развития человеческого потенциала включают развитие социального партнерства, направленного на совершенствование системы взаимо-отношений между работниками, работодателями и органами местного самоуправления с целью обеспечения согласования интересов по вопросам регулирования трудовых отношений.

Привлечение частного и общественного сектора к участию в решении социальных проблем является перспективным направлением развития социальной политики. Частно-государственное партнерство может быть эффективным и взаимовыгодным способом для решения ряда задач в обеспечении социальной поддержки населения.

Продолжится работа по содействию в заключении коллективных договоров, соглашений в рамках социального партнерства, что будет способствовать укреплению правовых гарантий и социальной защищенности работников.

Продолжится реализация программы по улучшению условий и охраны труда, мероприятия которой направлены на снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, уменьшение суммарных затрат на возмещение вреда, причиненного в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний при исполнении работниками трудовых обязанностей. 

 

Управление муниципальным имуществом

В целях обеспечения эффективности управления муниципальным имуществом, а также увеличения доходной части бюджета планируется продолжить работу по:

ведению реестра объектов недвижимости, переданных в аренду;

выявлению неэффективно используемого имущества с осуществлением дополнительных мер, позволяющих увеличить доходы бюджета за счет его приватизации, сдачи в аренду;

перепрофилированию либо отчуждению имущества, не предназна-ченного для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для обеспечения деятельности Боровичского муниципального района;

ужесточению контроля за своевременным поступлением арендной платы.

С целью обеспечения решения вопросов местного значения и осуществления полномочий по их решению и в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления будет продолжена работа по разграничению имущества между вновь образованными поселениями и муниципальным районом,  субъектом Российской Федерации и Российской Федерацией в соответствии с действующим законодательством.

23 

Продолжится работа по формированию и разграничению земельных участков путем оформления права муниципальной собственности  в соответствии с  Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». 

 

Развитие местного самоуправления

В предстоящие годы будет проводиться дальнейшая работа по совершенствованию и повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Продолжится работа по повышению доступности и качества предоставления муниципальных услуг.

Постановлением Администрации от 29.07.2013 № 588 утвержден график мероприятий, направленных на увеличение числа муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2014 -2016 годы.

Планируется проведение ежемесячного мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных (государственных) услуг.

С целью увеличения доли граждан, имеющих доступ к получению муниципальных (государственных) услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, Администрацией Боровичского муниципального района на основании заключенных соглашений с Управлением МФЦ по Боровичскому району, в МФЦ должно быть передано 100% услуг.

Администрация муниципального района будет предоставлять органам местного самоуправления консультационную, методическую и информационную поддержку, которая позволит принимать актуальные и грамотные управленческие решения. С целью обмена позитивным опытом работы по вопросам муниципального управления, информацией между муниципалитетами продолжится практика проведения семинаров и совещаний с Главами поселений, а также с депутатами Советов депутатов.

В 2014-2015 годах будет продолжена реорганизация в форме присоединения администрации городского поселения к администрации муниципального района, в результате чего должна быть реализована модель «единой администрации». В результате принятых и зарегистрированных изменений в Уставы муниципальных образований, изменится и формирование органов местного самоуправления, выборы в которые состоятся в сентябре 2015 года.

 

Правоохранительная деятельность

Основными направлениями работы Администрации муниципального района по снижению уровня преступности будут следующие:

24 

создание системы мер по профилактике коррупции, формированию среди населения антикоррупционного сознания и нетерпимости по отношению к коррупционным действиям, вовлечение граждан и организаций в реализацию основных задач противодействия коррупции;

создание системы профилактики правонарушений среди населения, направленной на борьбу с пьянством, наркоманией, преступностью, ростом беспризорности несовершеннолетних, незаконной миграцией, адаптацией лиц освободившихся из мест лишения свободы;

профилактика и пресечение правонарушений среди несовершенно-летних граждан;

проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения;

вовлечение предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в процесс предупреждения и общей профилактики правонарушений на территории района.

Предусматривается проведение скоординированных профилактических мероприятий, комплексное обследование жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения населения на предмет их технической укрепленности и антитеррористической защищенности.

Будет продолжена работа по увеличению числа видеокамер по программе «Безопасный город», внедрению на территории города системы видеонаблюдения «Интеллектуальный перекресток».

Управлением МВД России по Новгородской области продолжится строительство комплекса зданий ИВС с административным зданием г.Боровичи в районе пер.Огородного. Ввод в эксплуатацию планируется в 2014 году.

Реализация намеченных мероприятий позволит обеспечить защиту конституционных прав и свобод граждан, повышение качества и доступности муниципальных услуг,  повысит эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, улучшит обстановку на улицах и в общественных местах, уменьшит общее число совершаемых преступлений и правонарушений, повысит уровень доверия населения к правоохранительным органам и органам местного самоуправления.
Дата создания: 19-03-2014
Дата последнего изменения: 19-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: