Архивный отдел

Архивный отдел администрации

Боровичского муниципального района

Новгородской области

 

Контактная информация:  174400,  Россия,   Новгородская  обл., г.Боровичи,  ул.Коммунарная, д. 48;

          Телефоны: (816-64) 91-228,91-236; 91-226;

          Факс: (816-64) 91-299;

          Электронная почта: e-mail: arhiv@boradmin.ru.

 

Дополнительная информация:

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Телефон,

№ кабинета

Заведующая отделом

Белан Ирина Валентиновна

912-28,

91-236, каб.16

Главный специалист отдела

Барулина Наталья Сергеевна

912-28

каб.16

Главный служащий отдела

Алексеева Татьяна Сергеевна

91-226

каб. 14

Ведущий служащий отдела

Гульнева Елена Олеговна

91-226

каб.14

 

Часы работы и приема граждан:

          Понедельник - пятница: с 08.00  до  17.00

          Приемный день: вторник с 10.00 до 12.00

          Перерыв: с 13.00 до 14.00

          Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

          Положение об отделе утверждено распоряжением Администрации Боровичского муниципального района от 27.05.2011 № 38-рг.

 

Основными задачи отдела

 

          развитие архивного дела в Боровичском муниципальном районе и формирование архивных фондов организаций и органов местного самоуправления;

совершенствование системы предоставления услуг населению и юридическим лицам по документам  архивных фондов отдела;

          обеспечение сохранности и учета архивных документов постоянного хранения и по личному составу;

          подготовка и представление Администрации района предложений по обеспечению условий сохранности и информационной безопасности документов, хранящихся в отделе.

 

Перечень муниципальных услуг оказываемых отделом:

          исполнение тематических запросов о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту;

          исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан;

          инициативное информирование пользователей по архивным документам и их обслуживание в отделе;

          оказание методической и практической помощи ответственным за архив в организациях источникам комплектова­ния архива, юридическим и физическим лицам в организации работы по архивному делу.

 

Информация об архивном отделе

 

Архивный отдел Администрации г. Боровичи и Боровичского района организован на основании решения 10-й сессии Боровичского городского Совета народных депутатов 21 созыва от 17 января 1992 года «Об утверждении структуры Администрации». Архивный отдел является преемником архивного отдела исполнительного комитета Боровичского городского Совета народных депутатов.

В настоящее время архивный отдел является самостоятельным структурным подразделением Администрации без статуса юридического лица, пользуется её печатью в установленном порядке и имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием. Отдел находится в непосредственном подчинении Главы муниципального района. Курирует архивный отдел – заместитель Главы администрации муниципального района.

Основными задачами и функциями отдела являются:

организация комплектования, сохранности, учета и использования архивных документов, образовавшихся в результате деятельности организаций - источников комплектования отдела;

          обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, физических и юридических лиц архивной информацией по документам Архивных фондов;

          создание научно-справочного аппарата архива и исполнение социально-правовых и тематических запросов физических и юридических лиц.

На основании приказа Комитета по делам архивов при  Правительстве Российской Федерации от 21.09.1992 № 89 и решения  Малого Совета Боровичского городского Совета народных депутатов от 13.01.93 № 3 «О создании архива документов по личному составу» из архивного отдела выделяется,  а в структуре Администрации города и района создается архив документов по личному составу.  Функции по исполнению запросов социально-правового характера, связанных с пенсионным обеспечением граждан города и района передаются во вновь созданный отдел.

Решением Думы Боровичского муниципального района от 15.12.2005     № 15 «Об утверждении структуры Администрации Боровичского муниципального района архивный отдел города и района  переименовывается в архивный отдел Администрации Боровичского муниципального района.

В соответствии с решением Думы Боровичского муниципального района от 31.03.2011 № 60 «Об утверждении структуры Администрации Боровичского муниципального района»; распоряжениями Администрации муниципального района от 31.03.2011 № 134-рл «Об утверждении штатных расписаний Главы муниципального района, председателя контрольно-счетной палаты, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих Администрации муниципального района» от 31.03.2011  № 135-рл «Об изменении структуры Администрации Боровичского муниципального района» путем объединения  архивного отдела и отдела документов оп личному состав образован архивный отдел Администрации Боровичского муниципального района. Организационное построение и  правовое положение отдела сохранились до настоящего времени.

Краткая характеристика помещений, в которых хранятся архивные документы:

Архивохранилища (№ 1,2,3)  площадью 174 кв. метра  располагаются в подвальном  приспособленном помещении здания Администрации Боровичского муниципального района 1929 года постройки.  Архивохранилище №4 находится на первом этаже жилого здания 1970 года постройки. Противопожарный режим обеспечен. Температурно - влажностный  и санитарно-гигиенические режимы находятся в удовлетворительном   состоянии. Двери архивохранилищ опечатываются,  и ключи сдаются  на круглосуточный пост охраны.     

На 01.01.2016 в архиве числится 406 фондов постоянного состава, в том числе 6 фондов личного происхождения, хранения и 33 фотоальбома. Общий объем документов и дел постоянного хранения и по личному составу на 01.01.2016 года составил   72673  единицы хранения.

По составу и содержанию архивные фонды отдела состоят из документов  органов местного самоуправления, предприятий, колхозов и совхозов, организаций и учреждений города и района. Документы отражают их основную (производственную) деятельность и  деятельность по личному составу. Документы   сформированы в дела управленческой документации и дела по личному составу.

Состав научно-справочного аппарата к документам архива: описи дел и предисловия к ним, исторические справки на фонды, карточки (листы) фондов и картотека фондового каталога.

          Источники комплектования архива: органы местного самоуправления, финансирования и экономики, управления муниципальным имуществом, местной печати, муниципальные общеобразовательные школы и учреждения дополнительного образования детей, организации культуры и здравоохранения, спорта, социальной защиты населения, территориальная  избирательная комиссия.

          Архивный отдел предоставляет услуги по предоставлению ретроспективной информации юридическим лицам и физическим лицам, органам местного самоуправлении, учреждениям и общественным организациям по вопросам социально-правового и тематического характера с выдачей  справок, выписок и ксерокопий архивных документов на безвозмездной основе.

 

_________________________________

 

Дата создания материала: 05-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *